Официально

Минстрой России информирует: преодолевая льды

Корреспондент «Стройгазеты» стала дважды призером международного конкурса журналистов

Жилье
09.02.2023

Названы десять городов Подмосковья с самым дешевым жильем

Коммерческая недвижимость
09.02.2023

За год в Москве открылось десять торговых центров

Коммерческая недвижимость
09.02.2023

В Москве вырос объем предложения гибких офисов

Строительство
09.02.2023

На востоке Москвы построят жилье с образовательным центром

Жилье
09.02.2023

В Москве появится жилой комплекс с собственным входом в метро

Новости инфопартнеров
09.02.2023

Федеральная премия «Поселок года 2023» принимает заявки на участие

Жилье
09.02.2023

В Красноярске построят жилой дом за миллиард

Все новости

Реклама

Реклама

  • Опрос СГ

    Ощутили ли вы увеличение стоимости ЖКУ, которое произошло в декабре 2022 года?

  • Да, был(а) неприятно удивлен(а) новым платежкам

  • Нет, практически не ощутил(а) поднятие стоимости ЖКУ

  • Как не платил(а) за «коммуналку», так и не плачу

  • Компенсировал(а) подорожание ЖКУ экономией ресурсов

  • Рост трат на «коммуналку» компенсировал(а) за счет снижение других расходов



  • Результат

    Архив опросов






    Вопрос-ответ

    Мария Спиридонова
    Член Ассоциации юристов России

    Главная

    Публикации

    Официально

    Минстрой России информирует: преодолевая льды

    Минстрой России информирует: преодолевая льды

    19 января 2023


    minstroyrf.gov.ru

    На Северном морском пути (СМП) работает новый атомный ледокол проекта 22220, появившийся в ходе реализации федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП), куратором которой с мая прошлого года является Минстрой России. В соответствии с постановлением правительства РФ, на министерство возложены полномочия по формированию и реализации ФАИП. Строительство и реконструкцию объектов осуществляют главные распорядители средств федерального бюджета.

    С конца прошлого года универсальный атомный ледокол «Урал», построенный ФГУП «Атомфлот» (предприятие госкорпорации «Росатом»), обеспечивает безопасные ледокольные проводки судов в акватории СМП — на реке Енисей и в Карском море. В настоящее время в регионе помимо него работают еще два атомохода данного проекта: «Арктика» и «Сибирь».

    По своим техническим характеристикам новые атомоходы существенно превосходят своих предшественников, которым требовалась перезарядка раз в 4-5 лет (ледоколам проекта 22220 — раз в семь лет). Они способны преодолевать льды толщиной до трех метров и обладают высокой автоматизацией. Особенность этих судов — автономность и двухосадочность: балластные танки позволяют судну менять осадку и эффективно работать как в море, так и на меньших глубинах в устьях рек.

    «Сегодня в России в рамках ФАИП, с 1 января вошедшей в состав новой комплексной государственной программы «Строительство», строится еще несколько ледоколов, — рассказал «Стройгазете» заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Юрий Гордеев. — Все они необходимы для того, чтобы обеспечить безопасное судоходство по Севморпути, а к концу 2024 года — открытие круглогодичной навигации в восточном направлении акватории СМП».

    В частности, сейчас продолжается строительство в Санкт-Петербурге ледоколов «Якутия» и «Чукотка». Их ввод в эксплуатацию будет способствовать раскрытию транспортного потенциала СМП и комплексному развитию Арктической зоны РФ в целом, что является одним из долгосрочных приоритетов государства. Повышение объема перевозок по СМП имеет первостепенное значение для решения поставленных задач в сфере транспорта и доставки грузов. Развитие этого логистического коридора обеспечивается, в числе прочего, за счет постройки новых атомных ледоколов и модернизации инфраструктуры. В этой работе принимает активное участие ФГУП «Атомфлот».

    По материалам

    Похожие статьи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Кнопка «Наверх»